Предупреждение: освещение событий, изложенных в этой статье, может быть абсолютно предвзятым, в связи с недавними инцидентами, произошедшими на просторах нашего БФ-камьюнити. Продолжая это читать, вы должны полностью отдавать себе отчет в том, что данная статья никоим образом не претендует на объективность и беспристрастность!
За 8 часов до начала второго этапа Zalman Cup Qualification ничто не предвещало беды: игроки нашей команды занимались своими делами — кто-то работал или учился, кто-то вальяжно полистывал форумы. Ну а кто-то — просматривал регламент этой самой Залман лиги. Этим «кем-то» был наш капитан — ImP. На тот момент, в правлиах проведения матчей гордо красовалась надпись о том, что команды должны сыграть 2 карты — по одной от каждой команды. Но, как водится, закон писан не для всех и наш оппонент, команда Vega, имея в своем составе администратора ЕСЛ Marki, решила просто изменить правила, что называется, «под себя» — не имея в лайнапе летчиков, которые могут составить хоть какую-то конкуренцию нашему авиакрылу в лице ClearDarkz, Kasatka и Sughart, хитрец Марки сначала просто предложил нам сыграть карты по выбору, но при условии, что мы выберем не летную карту (наглость, как говорится, — второе счастье), а потом просто поставил нас перед фактом того, что нам предстоит провести 4 увлекательнейших раунда на карте Damavand Peak, которая указывалась в матче, как дефолтная, сославшись при этом на некоего своего дружка-админа. Попытки Импа хоть как-то вразумить юных админов СНГ-секции ЕСЛ к успеху не привели и результатом всего этого стал крик души нашего капитана на портале TotalBF, вылившийся в довольно занятный holywar, поливание грязью и, в довершении всего, бан Импа за разглашение некой совершенно секретной ЕСЛ-информации.
Последнее известие стало для нашей команды как ушат холодной воды! Играть принципиальный матч с такой интригой, да еще и без капитана — испытание не из легких. Тем не менее, буквально за 20 минут до матча, состав, определенный на игру смог каким-то образом абстрагироваться от оказываемого на него давления, перераспределить роли (место Импа в вертолете занял наш новый тим-мейт ExAiming) и зайти на сервер оппонента по всем правилам и требованиям регламента ЕСЛ.
После окончания предстартового отсчета наша команда наконец-то выплеснула на противника весь праведный гнев, скопившийся у большинства из нас перед матчем! Наша пехота (19003, iPhace, End, Rs_Askar) буквально сметала все на своем пути, будь то танк, который практически лопался от строенных и даже счетверенных залпов РПГ или же вражеские инженеры, которые спустя минуту после старта боя на центральной точке Б были загнаны в угол и там же безжалостно расстреляны. Танковый экипаж (batman и chebyrek_spb) добавлял угля во всеочищающее пламя нашей «борьбы за справедливость» — все машинки противника были разорваны так и не доехав до точки, а любая повторная попытка танка противника хоть как-то приблизиться к точке Б была вмиг разгадана Бэтманом и пресечена. Выиграв стремительный бой, мы стали дожидаться новостей от нашей вертолетной пары (Reaver, ExAiming). К сожалению, в воздухе все оказалось не столь радужно и наши летуны были сбиты. тем не менее, быстро среагировав на изменение ситуации, парни в момент сбили рейпящую их вертушку противника с земли (после чего вертолет противника больше не взлетел стараниями этих же парней), а жалкая попытка дропа на нашу ближнюю точку была пресечена нашей пехотой. Дальше настал звездный час Девятнадцатого и Аскара, ибо каким-то невероятным образом они умудрились выиграть совершенно неравный бой (что-то типа 2 против 6) на ближней точке противника (я могу ошибаться и вероятно им также помогали iPhace и наши танкисты, но согласитесь, что 2v6 выглядит намного более героично), в результате чего Вега оказалось зажатой на их базе, где и оставалась до конца раунда.
Начало второго раунда словно скопировало начало первого — Вега также молниеносно проиграла бой на центральной точке Б и оказалась отжата к своей ближней. В целом, бой проходил в более расслабленной обстановке — мы даже не стали предпринимать попыток атаковать их последнюю точку, ограничившись постановкой плотнейшего и непроходимого заслона на центральной. В добавок ко всему, наши вертолетчики экспроприировали вертолет противника и уже вдвоем не давали непутевому танкисту Марки доехать даже до ближайшей точки
Третий и четвертый раунд Вега играть отказалась, по невыясненным пока причинам. У нас в голове не могло уложиться, как команда, которая так настаивала играть именно 4 раунда могла вот так взять и отказаться от этого, поэтому, по совету старого лиса Jeronimo.Vega мы поспешили поинтересоваться, все ли в порядке у Марки. На этом томный вечер завершился — мы прошли в следующий этап этого злополучного кубка, где нас ждет летная карта, которую наш будущий противник будет просто-таки обязан сыграть. Если, конечно, у него в команде не окажется еще какого-нибудь админа ЕСЛ.