ClearDarkz:
— Let’s rush them.
Colonel Kasatkinson:
— Affirmative. Best plan — no plan!
После ухода Ex1gy за поисками киберспортивной славы в bfcq мы остались без основного пилота и казалось, что все надежды выигрывать в воздухе топов типа RZ и TCM он прихватил туда с собой. Однако затем произошла некая цепь событий, которая принесла небывалый моральный подъем и желание играть. Во-первых, в команде остались люди, для которых дружба не пустой звук, что не может не радовать, а во-вторых, мы начали искать пилота, в качестве образца летного мастерства используя ролик догфайта ClearDarkz vs Zennappi. И мы даже предположить не могли, что на наш зов откликнется сам ClearDarkz и вместо парней, стремящихся к ним, мы получим одного из них. Оказавшись офигенным парнем из Израиля, он сразу же гармонично влился в команду, веселясь и шутя с Касаткой на каждой pcw и переведя ее на следующий уровень интернациональности: теперь все переговоры воздуха осуществляются только на английском.
Первым настоящим испытанием нашей новой летной паре выпала одна из сильнейших русских команд — n!Core в полуфинале верхней сетки MyBattlefield.ru Open Cup Conquest 8×8 #1 на картах Kharg Island и Caspian Border. Начали мы на нкоровском сервере с карты Kharg Island. После взлета мы сразу поняли, что n!Core опытны в играх с сильным воздухом, неспешно и осторожно завязывалась схватка в небе, в один миг потом набрав обороты и в результате быстрого догфайта в живых остался только ClearDarkz. Мы захватили 3 точки и начали выстраивать линию обороны, но не смогли удержать самолеты противника на земле и небо снова заполонили нкоровские летуны. Следствием этого стала потеря почти всех точек. Воздух так и переходил из рук в руки на протяжении всего раунда, один раз n!Core нам подарили его, эпично столкнувшись над нашей взлеткой, но больше тикетов тем не менее удалось слить нашим противникам и мы проиграли раунд 0-36.
Второй раунд начался с того, что Dark и Colonel Kasatkinson придумали план. А потом он наверно как-то сработал, потому что весь воздух стал безраздельно нашим. Для того чтобы это стопроцентно так и оставалось, мы с End’ом полетели на вражескую взлетку, а самолеты занялись танками. Но wtf мы проигрываем уже тикетов 70 и у нас лишь одна точка! Быстро поменяв расстановку воздушных сил, вертолет полетел на помощь наземным силам, а самолеты занялись рейпом взлетки. И это не замедлило сказаться на количестве точек, постепенно мы отобрали их все. n!Core были очень упорны, без помощи с воздуха пехота зубами вцепилась в точки и зарывшись в местность, отчаянно выживали танки. Но когда противник был заперт на базе, а вертолет занял господствующую и выгодную позицию, нам оставалось лишь пресекать проезды и смотреть на неумолимо утекающие тикеты амеров. Раунд закончился со счетом 139-0.
Затем мы должны были играть Caspian на нашем сервере. Довольно быстро осуществив переход, мы слушали очередные планы Полковника и Дарка. Пока вдруг кто-то не заметил, что нкоровцы подозрительно долго сидят всемером. Думая, что это подобная нашей обычная нерасторопность, мы начали торопить их, так как в 23:00 у нас была игра на ESL против Team Thermaltake. Однако все оказалось куда серьезнее и в силу каких-то причин один из нкоровских пилотов не мог зайти на сервер. Мы ждали сколько могли и время было уже почти 11, когда я ринулся в есловский чат, просить термалтейков нас подождать, но пилот так и не зашел и n!Core начали раунд всемером. Однако довольно быстро стало ясно, что без второго пилота шансы призрачны, мы уже практически фуллкапили, когда в чате появилось сообщение от n!Core, что они не видят смысла так играть. Так и закончился этот полуфинал, подаривший эмоции на Кхарге, достойные финала.
Следующей игрой этого дня был матч с Team Thermaltake. Немецкая команда упорно отказывалась играть с нами любые летные карты, и, чтобы хоть как-то сыграть, была выбрана карта Damavand Peak. Вначале мы попробовали кое-какие новые фишки, которые казались крайне перспективными. Что ж, вероятно это было не лучшее время для исследований, ибо они не сработали, а мы чуть не остались без точек. С таким фейловым стартом мы всю игру пытались захватить вторую точку, и только под конец нам это удалось. В лучших наших традициях, когда оставалось 10-20 тикетов, а у противника еще более 100, мы зарылись в этом чертовом туннеле, удерживая линию. И слили около 50 тикетов, уже уверенного в выигранном раунде, противника. Счет раунда в итоге был 0-67.
Во втором раунде мы играли в традиционном стиле, не пробуя ничего нового. Выиграли воздушный минибой минивертолетиков, украли вражеский вертолет, заперли их на единственной точке. Все было хорошо, мы неумолимо сливали термалтейкам тикеты, а они не имели возможности дропнуться нам за спину. Пока вдруг через туннель не прошмыгнула какая-то ниндзя-машинка. Невероятно, как ей удалось выехать живой, но это решило исход матча. Две точки в руках соперника слили нам тикеты ниже отметки в 67, и затем уже была минус мораль и просто доигрыш раунда, закончившегося со счетом 0-105.
Итак, подводя итог, можно сказать, что очень и очень вовремя в нашей команде произошли эти изменения летного состава. А что касается наших пилотских вакансий, то, поскольку Касатке трудно сейчас участвовать во всех матчах, мы все еще держим одно место открытым. Однако теперь к пилоту добавляется еще одно небольшое требование — знание хотя бы основ английского языка 🙂