pcw search in mirc..
[23:11] <Yes|ImP> hi
[23:11] <fnnor> no we dont want to fly against cleardarkz xxD
[23:12] <fnnor> sry
Новый год для Yes принес новые перемены. Во-первых, нас покинул шведский пилот snjL, мотивировав это тем, что мы играем против слишком крутых команд и его бедные шведские нервы не выдерживают игр против TCM, Rush-Zone, bfcq и прочих топов. Однако уже через несколько дней он был замечен в шведской команде Genuin Gaming. Во-вторых, к нам присоединились новые игроки —
ExAiming и iPhace, ранее игравшие в команде eVe, отличные пехотинцы, но к сожалению не пилоты. Мы создали подкоманду Yes.SR с новыми игроками для участия в Squad Rush кубках и лихорадочно стали искать второго пилота на самолет. К счастью у Dark’а оказалась тьма знакомых пилотов еще со времен BF1942 и Desert Combat и он по-очереди стал приводить то одного то другого на пробы. В результате, к первым играм на ESL в новом году к нам пришел гость из-за океана — американский пилот из BF2 Sughart, обладающий удивительным пингом в 110мс на наш немецкий сервер. Посмотрев архивные записи полетов ClearDark vs Sughart, я понял, что наша команда из интернациональной европейской станет трансокеанской ^^ Поклонникам догфайтов, кстати возможно будет интересно увидеть другие видео Dark’а.
Итак первыми играми 2012 года на ESL стали два матча в один день на Conquest Ladder 8on8. Это был и первый тест новой летной пары — ClearDark и Sughart. Первым нашим противником стала известная по BFBC2 русская команда EnForce на карте Kharg Island. И вот старт раунда за русских и наши пилоты сошлись в быстротечном догфайте с воздушной парой соперника, один из которых обладал устрашающим ником Ангел_Смерти. Потом произошло что-то страшное и после того, как последние горящие обломки самолетов попадали вниз, воздух остался безраздельно принадлежащим… нашему вертолету. Который сдержал летную технику противника на авианосце, пока наши самолеты снова не взлетели. В это время на земле проходили жаркие бои за точки, но как только прилетел вертолет, мы начали постепенно отжимать врагов и в итоге заперли их на базе. Раунд закончился со счетом 226-0.
Во втором раунде ничего страшного не происходило, мы уверенно выиграли воздух и немного побольше побегав между точками, слили тикеты противника до нуля, закончив 195-0.
Вторым матчем дня была игра против польской команды Brutality Corps на карте Operation Firestorm. Поляки применили известную для этой карты тактику ввосьмером зарыться в норы на точках, даже не пытаясь использовать технику. С огромным трудом мы вычищали эти крысиные гнезда, только для того, чтобы очередной дроп с самолета нарожал новые. Если посмотреть на итоговый счет поляков, то видно, что эти парни не столько стреляли, сколько просто бегали в зоне флага, спасаясь от кары нашего вертолета. И в первом раунде это принесло им победу, мы проиграли 0-64.
Во втором раунде мы уже были готовы к этой гейской тактике и сразу ломанулись вперед убивать дропы, не заботясь о воздушной битве. С трудом, но все же мы отрезали польских бегунов на единственной точке и убивали их бегущие толпы, создав себе преимущество в 100 тикетов. Какими-то подземными ходами эти скользкие типы все равно просачивались и время от времени белили наши флаги, но вытянуть раунд уже не могли, который завершился 105-0.
На следующий день мы не смогли сыграть ничего на лэддер, не смотря на высланные 20 челленджей, и с огромным трудом находили pcw в mirc. Но все же отыграли 6 карт с тремя разными противниками, одни из которых, некие SSAS, радостно заявили, что это ихний второй кланвар и эпично всосали на Kharg Island, что однако не помешало им внедрить наглого аимщика-валлхакера на карте Seine Crossing. И некоторое время наш тимспик оглашали крики «читер на А! читер на B!», пока наконец всех прогеймеров не засунули обратно на базу, с которой они посмели вылезти.
someone from SSAS after Kharg Island:
— never have been owned so hard..